Американские психологи установили, что идеальный отпуск должен быть коротким и повторяться четыре раза в году, именно тогда человек получает максимальное удовольствие от отпуска.
По данным исследования ученых из лаборатории NASA, пролившего новый свет на характер загадочной "темной энергии", которая движет Вселенной, она будет расширяться постоянно, пока не превратится в холодную космическую пустыню.
Исследователи университета Аделаиды (Австралия) выяснили, что шоколад так же эффективно снижает кровяное давление, как физические упражнения в течение получаса в день. В ходе исследований выяснилось, что при поедании шоколада у гипертоников снижалось давление на 5%.
Считают исследователи из Университета Флоренции в Италии. Они выяснили, что «мусорная еда» приводит к гибели полезных бактерий в кишечнике, которые участвуют в формировании иммунитета.
В психиатрии существуют методы лечебного голодания, разработанные для того, чтобы вывести человека из депрессии. В некоторых психиатрических заведениях люди, страдающие депрессией, голодают под наблюдением врачей 2-3 недели и полностью выздоравливают.
Недосыпание весьма негативно сказывается на общем состоянии организма. Человек замерзает там, где другим тепло. Сутки, проведенные без сна, делают его раздражительным, значительно снижается концентрированность и острота зрения, человек страдает от ненужных страхов и подавленности.
Африканские ученые выяснили, что кофе и сигареты одинаково вредны для сердца. Известно, что никотин, попадая в кровь вызывает сужение кровеносных сосудов, из-за чего увеличивается сопротивление току крови.
Ученые констатируют вступление Солнца в новую фазу солнечного цикла - фазу роста активности. Сегодня Солнце вступает в новую активную фазу. Взрывы идут почти ежеминутно. В начале августа на поверхности звезды зарегистрировали две гигантские вспышки.
Ученые выяснили, что вещества, содержащиеся в зеленом чае могут предотвратить развитие многих глазных заболеваний. Офтальмологи Китайского университета Гонконга проводили исследования, в ходе которых они обнаружили, что сетчатка, а также другие ткани глаза поглощают вещества зеленого чая, они позволяют предотвратить развитие глаукомы и ряда других распространенных глазных болезней.
Ученые разработали генную методику, позволяющую восстанавливать поврежденные нервные ткани в позвоночнике, что в будущем может привести к появлению методов лечения парализованных людей, сообщается в статье исследователей.